Назад
Self-менеджмент 2.0
Данный курс посвящен вопросам стресса, саморегуляции и тревожности в учебной деятельности и личной жизни.
В отдельном модуле собраны актуальные и эффективные стратегии совладания со стрессом и методики саморегуляции в период интеллектуальных испытаний.
Читать подробнее
Старт курса: 16.09.24
Завершение курса: 21.12.24
Как проходит обучение?
Учебные модули
Модуль состоит из нескольких блоков. Изучение модулей, представленных в курсе,
можно начинать с вводного модуля и продолжать последовательно. В некоторых
курсах модули автономны друг от друга и последовательность их изучения вы выбираете
самостоятельно.Переходите от одного блока к другому с помощью нажатия на соответствующий
блок в содержании курса.
Структура занятий
Теория состоит из видеолекции и краткого конспекта и дополнительных
материалов (презентации, таблицы). Вы можете прочитать конспект, просмотреть
презентацию, чтобы подготовится в выполнению теста.
Проверка знаний
Упражнения с автоматической проверкой ответа помогают понять, хорошо ли вы усвоили
теорию. Количество попыток на решение каждого упражнения не ограничено.
Сертификаты
При успешном прохождении курса и выполнении итогового теста Вы получаете
сертификат об окончании курса.
Содержание курса
-
Видеолекция Стресс, саморегуляция и тревожность
-
Содержание занятия
-
Диагностика
-
Диагностика
-
Литература
-
Техника "Взгляд с балкона"
-
Упражнение
-
Круг контроля
-
Видеолекция "Стратегия совладания со стрессом"
-
Содержание занятия
-
Дополнительные материалы
-
Видеолекция "Методики саморегуляции в период интеллектуальных испытаний"
-
Содержание занятия
-
Техника "Дыхание по квадрату"
Сертификат Взлёт.Курсов
Сертификат получат ученики, у которых есть зачёт по всем модулям курса. Решите верно
все упражнения, чтобы получить сертификат с отличием.
Ваш сертификат всегда будет храниться
на странице «Сертификаты».
Вы можете скачать его, распечатать или
отправить ссылку на электронную версию.
Отзывы о курсе
Иван, Балашиха
Мне очень понравился новое направление в программах Взлёта —
онлайн-курсы.
Зарегистрироваться может любой школьник области. Я записался и прошел курс
«История русской литературы на фоне истории». Выбрал этот курс,
потому
что участвовал в региональном этапе ВсОШ по литературе в прошлом
году, в этом
хочу попасть на заключительный. Информация на курсе интересная, много
терминов
и определений, которые необходимо знать, если ты хочешь успешно выступить
на ВсОШ,
теория была подкреплена практическими заданиями, которые я решал
самостоятельно.
Спасибо за курс! Хотелось бы еще несколько тематических курсов по литературе
других исторических периодов.
Анастасия, Орехово-Зуево
Для меня курс «История русской литературы на фоне истории» был
первым
курсом, который я проходила онлайн и успешно завершила. Курс объемный: вся
информация структурирована по модулям, каждый модуль содержит в себе
информацию о конкретном историческом промежутке — это очень удобно:
приведены культуремы этого периода, а именно с определениями атомов
культуры у меня
возникали сложности при выполнении олимпиадных заданий. Понравились практикумы,
которые
позволили систематизировать полученную информацию.
Иван, Балашиха
Мне очень понравился новое направление в программах Взлёта —
онлайн-курсы.
Зарегистрироваться может любой школьник области. Я записался и прошел курс
«История русской литературы на фоне истории». Выбрал этот курс,
потому
что участвовал в региональном этапе ВсОШ по литературе в прошлом
году, в этом
хочу попасть на заключительный. Информация на курсе интересная, много
терминов
и определений, которые необходимо знать, если ты хочешь успешно выступить
на ВсОШ,
теория была подкреплена практическими заданиями, которые я решал
самостоятельно.
Спасибо за курс! Хотелось бы еще несколько тематических курсов по литературе
других исторических периодов.
Анастасия, Орехово-Зуево
Для меня курс «История русской литературы на фоне истории» был
первым
курсом, который я проходила онлайн и успешно завершила. Курс объемный: вся
информация структурирована по модулям, каждый модуль содержит в себе
информацию о конкретном историческом промежутке — это очень удобно:
приведены культуремы этого периода, а именно с определениями атомов
культуры у меня
возникали сложности при выполнении олимпиадных заданий. Понравились практикумы,
которые
позволили систематизировать полученную информацию.